Комментарии LV-0, RU-9 |
|
|
|
Spasibo! Ochenj prijatno slyshatj pohvalu. Dlja vas i staralsja
P.s. Ocenochku by postavili ... ![](imgs/smiles/icon_redface.gif) |
|
|
Anagr |
03/05/05 15:02
|
|
Интересная работа. Только название - неправильное. Название говорит нам, что акцент сделан на костел, который на фотографии, как раз, на заднем плане. А это не есть правильно. Передний план здесь - деревья и дорога, которая ведет к костелу. Поэтому название нужно придумывать другое... Например - "ДорОгой паломничества" или что-то в этом духе Удачи. |
|
|
Автор |
03/05/05 20:42
|
|
To Anagr:
Я с Вами абсолютно согласен! У самого возникали идеи названий вроде "Дорога к вечному", но это было бы неправильно, поскольку лютеранство появилось в 1518 году и отпочковалось от католицизма, которое в свою очередь отпочковалось от православия и считать это течение вечным уж никак нельзя. Так что никакого названия я так и не предумал и решил назвать фото так, как оно названо. Кстати, пока писал, появилась идея! Назову - " Дорога к костёлу".
А Вам большое спасибо за отзыв - очень ценю уделённое моей работе время и внимание с Вашей стороны.
Jatom |
|
|
SergeyN |
05/05/05 22:25
|
|
Во-первых, извините, что влепил вам "3" за качество... Просто её надо было куда-то пристроить... Во-вторых, название... Если уж народ решил переименовать снимок. Предложу свою версию. "Священный лес". Когда-то леса считались действительно священными и колонны внутри соборов не что иное, как подрожание высоким стволам деревьев в лесу. |
|
|
shine |
05/05/05 22:38
|
|
Я предлогаю, ДОРОГА К ВЕЧНОМУ! |
|
|
Автор |
05/05/05 23:03
|
|
To SergeyN: с удовольствием Вас извиняю и благодарю за оценки.
По поводу колонн: это смотря с какой стороны смотреть и что считать колонной. В египетских храмах, например, были "папирусовидные опоры", но, по моему, колонной их считать не очень приемлемо. А первые колонны появились в древней Греции. Греческие храмы строились как жилище бога, во всем похожего на человека, и поэтому они были небольшими по размеру.
Колонна уподоблялась фигуре человека. Отсюда греческие атланты и кариатиды, поддерживающие перекрытия, а также пропорции колонн вообще, размеры
капителей и баз, рассчитываемые исходя из пропорций человеческого тела, а ежели уж совсем забраться в глубь веков и обратиться к символике язычества, то мы увидим, что и деревя, в свою очередь, считались у наших предков умершими людьми - мудрецами, волхвами и т.п. Вот такой замкнутый круг получается. Да и название в таком случае будет язычеством попахивать (и слишком деревьев мало на снимке, чтобы рощей их назвать).
С уважением,
Jatom |
|
|
Автор |
05/05/05 23:05
|
|
To shine: ne mogu ![](imgs/smiles/icon_sad.gif) |
|
|
SergeyN |
05/05/05 23:18
|
|
Jatom, а чего мы так язычества боимся? Всё, что связанно с религией это условности. Горстка апостолов условилась трактовать учение Христа определенным способом, потом эту трактовку усовершенствовали, затем извратили... потом опять улучшили. Я к тому, что нам не дано знать, что есть ложь, а что истина. Каждый должен слушать своё сердце и соответственно поступать... Высокие стволы деревьев, тянущиеся высоко к небу - это прекрасно! ![](imgs/smiles/icon_biggrin.gif) |
|
|
bio |
06/05/05 09:19
|
|
1. Путь к храму.
2. За деревьями...
3. Две дороги к небу |
|
Наверх
|
|