Светлый фон | Latviski English
Регистрация
Загрузить фотографии
Каталог товаров
Цены и услуги
Адреса салонов

Альбомы пользователей
История Латвии
Объявления





Auto.lv - авторынок
Актуальные предложения о продаже и покупке автомобилей в Латвии
OCTA.lv - онлайн калькулятор
Выберите лучшую цену среди всех страховщиков!
Пользователи / B / Beatriche / Персональная выставка / 6887673.jpg
О пользователе
 
Отправить ссылку
 
Операции с фотографией

 
Реклама New! Специальный размер печати для фото из Instagram: 10x10; 15x15. fotki.lv
Показов: 684 Сообщить о нарушении правил


 Комментарии  LV-0,  RU-32
markovkina 12/04/06 17:24 
ууууууух тыыыыыыыыы
grey33 22/04/06 23:24 
Ради хорошего кадра не жалко и крови.... ты герой
Автор 25/04/06 16:01 
Спасибо Всем за оценки и комменты!
Ответ Mobidik: Нет, пришло как раз-таки своей жертвовать Терпеливо ждать пока комар вдоволь напъется, а потом оторвать у него одно крылышко (дабы не улетел) и посадить на шину.
Madiha 25/04/06 16:31 
... Лучше бы Вы про одно крылышко не писАли... И куда он с одним крылом... ?
aleksey_lv 26/04/06 20:33 
лучше с одним крылом и сытым, чем размазанным по шине..
Madiha 26/04/06 22:23 
Как раз с одним крылом перспектива быть размазанным по шине 100 % , ибо улететь с неё он уже не мог, а уползти мог не успеть...
aleksey_lv 26/04/06 23:49 
но может автор сжалился и отпустил свою модель..
Madiha 27/04/06 09:23 
Да... но крыло - не хвост... не вырастет... а с одним не полетишь...
Автор 27/04/06 09:32 
Спасибо aleksey_lv, что Вы встали на мою защиту. Я не садист!!! И никогда не отрываю крылышки насекомым. Неужели Вы Madiha, думаете, что комар наевшись моей крови, в полном экстазе с благодарностью позировал бы мне, а не полетел размножаться. А снимать его одной рукой пока он кушал - у меня не получалось потому то и пришлось прибегнуть к таким методам (они мне тоже не по душе, поверьте мне!) Модель, после съемок, я действительно отпустила!
Madiha 27/04/06 11:47 
Неужели Вы, Beatriche, думаете, что в данном случае нуждаетесь в защите ?
Речь шла не о Вас лично, а о нелёгкой судьбе комара, по воле природы устроенного так, что питаться он может только тем, чем питается... кстати, Моби, в отличие от людей...

... Но желание или нежелание модели позировать не всегда учитывается...
Автор 27/04/06 13:48 
природа - это всегда борьба за выживание!!!
Poncikk 27/04/06 13:59 
С одной стороны, калечить бедное животное ради фотки нехорошо. Но... с другой стороны, сколько мы этих комаров прихлопываем, не сфотографировав? А тут хоть фото на память после его мучительной гибели останется. А его несчастное искалеченное тело достанется какой-нибудь лягушке... Так устроен мир...
Автор 27/04/06 14:03 
Poncikk - полностью с Вами согласна!!! Обещаю,больше никогда не буду отрывать комарам крылышки ради кадра! И могу даже покормить комаров 10 не прихлопывая их!!!! А этого я увековечила как героя!!
Madiha 27/04/06 17:30 
Вечная память Герою !
robingyd 28/04/06 11:26 
бедное животное я смотрю тут так все любят комаров что когда они жужжат и кусаютса их совсем никто не убивает
Madiha 28/04/06 12:54 
Я не убиваю... и животных не ем...
robingyd 30/04/06 00:13 
не поверю что ты не убила ни одного комарика
Madiha 02/05/06 09:24 
robingyd - В неосознанном детстве... да... бывало...
Автор 02/05/06 13:49 
Madiha - а смысл во всем этом? смысл не есть мяса?
Madiha 02/05/06 14:03 
Beatriche - Странный вопрос - смысл есть... не есть... а какой смысл есть мясо убитого животного, которое в момент расставания с жизнью испытало сильнейший стресс и всё это отразилось на том самом мясе... ?
Но меня волнует не эта сторона вопроса... а та, что все имеют право на жизнь... и потом, я очень люблю животных... живых !
Poncikk 03/05/06 11:40 
Правильно, давайте съедим всех комаров, тараканов и блох! Предварительно сфотографировав
Автор 03/05/06 13:33 
Madiha - странно, но где то эти слова я уже слышала...., точь в точь - как буд-то цитируете! А как же другие животные, которые едят других животных получается этих животных Вы не любите! Попробуйте расскажите свою точку зрения льву или тигру, да даже чайке!

Poncikk опять камушек в мой огород!!!

Mobidik - полностью с Вами согласна!!! Последний коммент - просто супер!
Madiha 03/05/06 14:37 
Beatriche -
"...А как же другие животные..." - Какие другие, человек - это тоже животное ?

"...получается этих животных Вы не любите!..." а из чего родилось сие умозаключение ?
Автор 03/05/06 16:57 
Madiha
Позвольте процитировать: "Согласно биологической классификации человек относится к животным. У человека не возможно обнаружить никаких таких специфических механизмов организации психики, которых не было бы у высших животных. И очень многое у других животных намного эффективнее, чем у человека, в том числе и некоторые "чисто психологические" функции (если условно их выделить).Мозг человека состоит из тех же по функциональности нервных клеток, что и у бабочки, и в нем есть связи, обусловленные врожденно и того же уровня функциональности, что у бабочки."


А как Вы можете любить "животных" - если они противоречат вашим принципам? Людей Вы осуждаете за то, что они едят мясо и убивают насекомых, а "животных" стало быть нет?
Madiha 03/05/06 18:02 
Beatriche - Если не трудно, процетируйте где и кого я осуждаю ! Каждый выбирает свой путь...
А вообще, не стоит делать ложных выводов !
robingyd 03/05/06 22:39 
Madiha знаешь закон джунглей? вот и все тут....а кому жить решает сильнейший,рано или поздно все мы столкнемся со смертью...а комары...ну что ж судьба у них такая...а мясо это полезно..по идее и овощи и фрукты тоже живые клетки раз они растут...зачем же их есть?у них тоже бывает стресс,как и у микробов которых ты потребляешь вместе с овощами может голодовка спасет мир?
grey33 04/05/06 08:24 
...У растений нет мозга, поэтму они не могут испытать стресс......а на счёт закона джунглей ты не прав.Если я приду к тебе захочу тебя съесть и окажусь сильней то я прав? Сомневаюсь что ты с этим согласен
robingyd 04/05/06 14:41 
но нато он закон джунглей по поводу сьесть меня...ну это врятли а по поводу мозга...ну раз зашла речь об этом,о докопке до слов,то ты мне хочешь сказать что у комара есть мозг?получаетса как...нет мозга нет стресса... но это ты скажи Madihе потому что я с удовольствием убиваю комаров,и радуюсь каждому убитому комару,вернее комарихе
Madiha 05/05/06 13:32 
robingyd - Совершаешь тяжкий грех, да ещё испытываешь удовольствие... ужас... Какой же ты, Robin, после этого good ?
robingyd 05/05/06 20:08 
Madiha простие меня пожалуйста ладно? и пусть простят меня все комарики
Gekkon 07/05/06 02:23 
Мне в общем ясен принцип транспонирования множественной матрицы, отчасти ясны основные законы движения океанских течений, но вот миграция полярной крачки-загадка. Как и свободная миграция мысли в объёме мозга-органа за порождение этой мысли отвечающего.

Вот скажи Робин Гуд, выживает сильнейший-это постулат закона джунглей из мультфилма "Маугли" ? И что, то что инстинктивно,то и верно, уважаемый?

Моби, что за утрёж... Разводить всяку гадость никто не думает. Но убить крысу-одно. А оторвать ей лапу и... отпустить, это уже одно в одном-итого совсем другое одно.

Грей33, почитав вышеизложенное, так и тянет признать, что у растений мозг есть. Дело Ваше, Грей, а стресс могут испытывать наимельчайшие живые организмы, до сих пор не замеченные в наличии мозга. Клетки.

Пончик. Есть несколько вещей в которых я уверен непреложно. Одно из них-комар это не животное.

Мади, не смеши Ящерицу. Если бы в магазинах не чем было бы заменить мясо (фрукты,овощи, комплексы поливитаминов, соки и т.д.) Ты или бы ела мясо или умерла с голоду. Выбор Твой обусловлен лишь сложившейся ситуацией, позволяющей рассуждать о свободе выбора. Мы (ящерицы и люди) создали инфраструктуру, настолько ориентированную на потребителя, что он, потребитель, может выбирать ЧТО ЕМУ НЕ ЕСТЬ. Не берёшь ответственность за убитых и съеденных животных? Я беру. И благодарен за то что свинка или коровка умерла, чтобы я был сыт. Но Ты в своём праве.

Автор, мне совершенно понятно Ваше желание снять хорошее фото, однако неразборчивость в методах ведёт совсем в другую сторону от дороги вымощенной жёлтым кирпичом. Комар-мелочь. Но и Вы, Автор, тоже мелочь по сравнению с выживанием вида. Мелочами-пренебрегаем? Так чтобы заснять Вас в "движении и динамике" имеющий власть над Вами, бросает Вас с крыши и Ваше тело подчиняясь "закону джунглей" и всем по порядку законам динамики понесётся навстречу собственной гибели и прекрасному, насыщенному жизненностью кадру. А Вы вот ещё живы и мучимый рефлексией Некто, Вас "отпускает". Совершенно нежизнеспособную более особь, свою "модель". Комар выполнял задачу заложенную в него природой. А Вы Автор, тешили своё самолюбие возможностью снять хороший кадр. Сняли. Ну так и прихлопнули бы комара потом. На то чтоб крыло оторвать сил хватило... так дело ли вспоминать о тонкой душевной организации ПОСЛЕ?
robingyd 10/05/06 09:32 
Gekkon ты что...философ? да даже если и была бы эта фраза из Маугли,я уверен что автор был гораздо умнее вас уважаемый,раз там была такая фраза...хотя судя по ответам я смотрю ты уважаемый считаешь себя превыше всех
Наверх 
Реклама © FOTKI.LV     Наши фотосалоны:   Проспект Курземес 1а (т/ц "Damme"), Kр. Валдемара 25 Вопросы и ответы
Top.LV